Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы дневника
Новости сайта [0]
Dota Видео [0]
Статьи [9]
Гайды [1]
Мини-чат
Главная » 2009 » Март » 1 » Что такое дота
Что такое дота
07:23

Что такое DotA Allstars?
Аббревиатура популярной карты к игре "Warcraft 3: The Frozen Throne" - Defense of the Ancients, впоследствии получившей в конце приставку "Allstars". Почему "Allstars"? Потому что все герои, изначально появившиеся в доте и добавленные потом имеют свои аналоги в различных комиксах/фильмах/играх и т.д. Изначально, автором первых карт и вообще задумки, является Eul, но потом Meian создан Dota Allstars, которая затем была модифицирована неким Guinsoo, работу которого в данный момент продолжает IceFrog.


В чём цель игры?
Разрушить главное здание команды соперников (сооветственно Tree of Life у Sentinels или The Frozen Throne у Scourge). Достигнуть этого можно работая слаженно и полагаясь как на свои силы, так и на команду. Именно это придает непередаваемое очарование этой карте. Дота стала подобием Counter-Strike для Half Life – тимплей + скилл каждого отдельного игрока.

Общее описание и идея
Зайдя в игру и запустив ее вы увидите картинку – так называемый лоад-скрин (от версии к версии он меняеться)
А дождавшись когда закончится загрузка вы попадаете в мир Доты...Игра состоит из постоянного противостояния сил Тьмы и Света. Силы Света именуются Sentinels (сентинели, сенты), а силы Тьмы – Scourge (скоржи). 

Если посмотреть на миникарту, то можно увидеть что в левом нижнем углу расположились сенитинели под сенью своего дерева, а в правом верхнем – скоржи, чьи темные души отражаются в ярком сиянии ледяного трона. Сама карта поделена наискосок рекой, которая разделяет ее на территорию сентинелей – с зелеными деревцами, фонариками и прочей эльфийской белибердой, и территорию скоржей – с зловонными проплешинами и иссушеными деревьями. Через карту проходят три корридора – левый (западный), центральный и правый (восточный). 

На сленге дотеров они соответсвенно называются верх, мид (центр) и низ. По этим коридорам постоянно (а точнее каждые 20 секунд) бегут навстречу смерти толпы крипов. 

Сентинельская толпа состоит из нескольких деревьев и одного друида, а толпа скоржей из нескольких гулей (похожие на рабочих нежити в ладдере, только дерево они не собирают ) и некроманта. С течением времени количество крипов в каждой толпе возрастает, чтобы подстроится к уже более раскачанным героям и вообще всячески осложнить жизнь игроков. 

Ваша задача – чутко и нежно руководя героем убить побольше вражеских или нейтральных крипов, заработать опыт и деньги, накупить себе куртых вещей, а потом снести базу врага. Но тем же будет заниматься и враг, пытаясь противостоять вашему напору и, в свою очередь, стараясь снести вашу базу. 


Засада, бои стенка на стенку, убийства одиноко гуляющих в лесу героев, зарабатывание опыта и золота, собирание простых вещей, потом первращаемых в крутае вещи, прокачивание разнообразных способностей героя и, конечно же, командная игра – вот что значит дота. 

 


Какие режимы есть в игре?
В доте игроки могут прописывать команды + выбирать моды (это может делать игрок, создавший игру или синий игрок, если хочет играть, например, розовым ).


Что такое "фермерство, крипинг, фарминг"?
Этими терминами в доте обозначается процесс зарабатывания золота, посредством убивания вражеских и нейтральных юнитов (в доте – крипов, мобов).


Как собрать предмет?
Предметы собираются автоматически, когда в инвентаре присутствуют все ингредиенты. Но когда такой вопрос задает вам новичек – ответьте ему спокойно и обьясните что дерево не нужно, не материте его сразу.


Как создать предмет по рецепту?
Создание вещей по рецепту – это тот аспект доты, который привлекает, возможно, не менее сильно чем тимплей или убийство вражин 1 на 5 Как же это сделать? Очень просто – поместите все ингридиенты, указанные в рецепте и сам рецепт (если он необходим) в инвентарь героя (или курицы) – и вуаля, у нас есть новый итем


Что такое «имба»?
Слово «имба» пошло то ли от китайцев, то ли от тайванцев, то ли от английского языка и означает, что какой-то герой или вещь не отбалансирована, то есть вносит дисбаланс в игру и портит все удовольствие.


Где взять предметы, которые не продаются в магазинах около фонтана?
Надо идти в один из двух секретных магазинов в лесу. Попросите напарников - они покажут вам, куда следует направиться.


Зачем нужны Gem of true sight и Sentry wards?
Эти предметы используются для того, чтобы видеть невидимых героев (Stealth Assassin или герой с бонусом невидимости), созданий (невидимые волки Ликантропа) и мины противника. Невидимые герои поначалу и в середине игры очень досаждают прибегая и убивая. Поэтому не жадничайте купити или глаза (Sentry wards) или по-позже Gem of true sight – это сведет на нет одно из основных преимуществ героев-невидимок – внезапность появления и внезапность исчезновения Если герой погибает, то GotS выпадает.
Не путайте Sentry wards и Observer wards - вторые НЕ дают True sight (способность, дающая возможность видет невидимые юниты).


А что это оно так орёт периодически не своим голосом?
За первое убийство в игре = "First blood", +200 золота
За серию убийств без смертей:
3 kills = "Killing Spree"
4 kills = "Dominating"
5 kills = "Mega Kill"
6 kills = "Unstoppable"
7 kills = "Wicked Sick"
8 kills = "Monster Kill"
9 kills = "Godlike"
10 kills = "Beyond Godlike. Holy Shit!"
За одновременное убийство нескольких героев:
2 kills = "Double Kill!"
3 Kills = "Triple Kill!"


Что такое backdoor?
Выбивание башен/зданий противника исключительно героями, без помощи крипов. Считается нарушением fair play да и просто дурным тоном.


Как сделать моих крипов сильнее?
Уничтожив один из трех вражеский бараков на линии вы усиливает своих крипов на этой же самой линии. Обратите внимание, что независимо есть или нет барак, войска все равно будут появляться. Уничтожение баррака на одной линии никак не влияет на крипов на других линиях. Для усиления своих крипов-стрелков - валите соседний с бараком храм. Также, если вы уничтожите все бараки на всех линиях, то у вас появятся еще более мощные крипы, так называемые мегакрипы (mega creeps), которые не оставят ничего живого на базе врага.


Что такое орб-эффект и можно ли собрать несколько орбов?
Орб-эффект – это эффект на вещи или способности героя, который дает различные бонусы. Неоторые орбы замедляют, некоторые снижают уровень брони. Но есть одно но – обычно орб-способности героя «перебивают» эффект от орба с вещи. Подробнее про орб-эффеты здесь http://www.dota.org.ua/items/stack.html


Стакаются ли криты?
Да, критикал страйки с предметов стакаются, но КПД с каждого следующего предмета падает.
Например, если у вас есть два кристаллиса (по 10% крита с каждого), то суммарная вероятность крит. страйка будет равна 19%:
1 - (0.90 * 0.90) = 1 - 0.81 = 0.19 или 19%

Для 2-х буриз:
1 - (0.80 * 0.80) = 1 - 0.64 = 0.36 или 36%.

Если у вас 2 или больше предмета с крит. страйком либо предмет+скилл, то есть вероятность, что криты сработают одновременно. Это приведет к тому, что будет показан урон равный сумме двух критов, хотя на самом деле, пользы от наложения критов никакой. Пример: предположим, что у нас есть буриза и кристаллис и у обоих сработал крит. Тогда, красное число, всплывшее над героем, будет показывать учетверенный урон, хотя на самом деле, урон будет двойным.


Стакается ли баш?
Стакается, похожим на крит образом. Однако, есть маленький нюанс - если у нас 2 предмета с башем (башер или мкб), то есть вероятность того, что баши сработают одновременно. Это значит, что есть 9% вероятность, что можно получить 220 доп. урона с 2х мкб.


Стакается ли Evasion?
Нет - evasion не стакается никак. Но работает совместно с дебафами. То есть сначала проверяется шанс с дебафа, потом - с итема.


Как работает Spell Resistance?
Все герои имеют врожденную сопротивляемость от нюков в 25%. Более того, есть предметы (Cloak of the Magus, Aegis of the Immortal) и скиллы (Spell-shield у Anti-Mage) которые могут еще увеличить сопротивляемость к заклинаниям. Предметы и скиллы, уменьшающие урон, не стакаются. Приоритетным, в этом случае, является предмет - рез. будет браться именно с него, а не со скилла.
Формула для высчитывания защиты будет иметь следующий вид:
(0.75 * X) - 0.01 , где Х - процент не вычитаемый из общего резиста. Примеры:
герой без предметов с резистами - (0.75 * 1) - 0.01 = 74% урона от нюка
т.е. 0.75 показывает врожденный рез, а 1 - то, что у нас нет никаких предметов.
герой с cloak of the Magus - (0.75 * 0.85) - 0.01 = 62.8% урона.
анти-маг со щитом 2-го уровня - (0.75 * 0.6) - 0.01 = 44% урона.
анти-маг со щитом 4-гоуровня- (0.75 * 0.4) - 0.01 = 29% урона нанесено по герою. Т.е. если у нас нюк на 100 урона, то анти-маг получит только 29.


Как работает броня?
Для позитивного числа брони работает формула:
((броня)*0.06)/(1+0.06*(броня)).
Для негативного числа формула такова: 2-(0.94 в степени(-броня))
Также можете почитать статью про типы атаки и брони.


Как правильно фармиться?
Старайтесь добивать крипов, имеющих мало жизни. Не обязательно стоять и долбить крипов постоянно – достаточно нанести последний удар и получить вожделенное золото. Но не увлекайтесь сильно – к вам могут зайти сзади и попробовать убить.


Как правильно стоять на линии?
Основное правило – не лезть вперед. Вы не Рембо. 
Опять же, если вы будете стоять и постоянно бить крипов, то и они будут бить вас + вражеский герой тоже будет рад пару раз вас стукнуть. Поэтому стойте сзади и когда видите что у крипа мало жизней – подбегайте, наносите последний удар и отбегайте. 

Несколько легче это делать героями с дальней атакой – можно постоянно бить крипов и не бояться получить по голове от врага. Но есть проблема – тогда ваши крипы быстрее добегут до вражеской башни и там бесславно погибнут. Также важным аспектом является добивание своих крипов. Да-да, добивайте своих крипов (Это можно делать, когда у них менее 10% хп) – этим вы не дадите драгоценный опыт противнику. 

Если хорошо добивать своих крипов, то врга может отставать от вас 2-3 уровня и это впоследствии даст вам и вашей команде преимущество при пуше. Не заходите сильно глубоко за реку – там вас легко убить, выбежав из засады. Поэтому еще один важный момент – смотрите на мини-карту. Если на ней не видно вражеских героев, а вы один стоите под последней вышкой врага, то лучше убежать от греха подальше. Также обращайте внимание на то, если герой на вашей линии. Если он убежал – скажите об этом своей команде, этим вы можете спасти кому-то жизнь. Также старайтесь не материться и не посылать нубов – ведь мы сами были ими когда-то (а некоторые много орущие такими и есть). Вежливо отвечайте на вопросы. И на последок – что важнее всего в начале игры? Набрать максимальное количество опыта и золота. 

Поэтому пытайтесь постоянно отправлять противника к фонтану, постреливать в него и т.п. Отправьте его к фонтану лечится. Убить не обязательно. Нужно заставить его уйти лечиться, тем самым потеряв опыт и золото, в то время как вы будете стоять на линии дальше. И не забывайте – дота это командная игра, но в ней важен и личный скилл игрока, как и в любой командной игре.


Что лучше всего покупать в начале?
Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, но есть общая тенденция. 
Сначала нужен запас здоровья. + для того чтобы долго стоять на линии нужен реген здоровья. 
Особенно это относится к новичкам, теряющим много хп на фарминге. Поэтому купите сначала пару цирклеток или перчаток силы – сделаете потом из них брасеры. 

Если у вас герой ближнего боя, а против вас скорее всего будет стоять герой с дальней атакой, то купите лучше колечко регенерации и перчатку силы. Ну а совсем продвинутый вариант – купить курицу и перчатку силы. А потом уже таскать себе с помощью курицы из магазина нужные вещи. 

И НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПЕРВОЙ ВЕЩЬЮ БОТИНКИ! Да, вы с ними просто очень быстро бегаете, ну просто очень. Только подумайте – а что толку? Вы быстрее добежите до фонтана? Ага, а потом получите пару ударов и так же быстро побежите к фонтану лечиться, а противник в это время будет спокойно качаться и зарабатывать золото.


Что важнее – разрушать строения или убивать героев противника?
Самое важное это баланс. Если есть возможность без потерь снести вышку – вперед. Но если ее охраняют несколько героев, то лучше подождать. Но если вы убили всех героев противника – то вперед, сносите все! Ну а если вам ломают центр, то помогите его отбить, а не спокойно зарабатывайте деньге где-нибудь на другом корридоре.

 

Категория: Статьи | Просмотров: 1686 | Добавил: Rus-Host |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта

Капитан: *******
Шаман:   ******
Шаман: *******  
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz