* Улучшено быстродействие * Теперь вы не можете атаковать и уничтожать предметы, которые не принадлежат вам и лежат недалеко от фонтана * Исправлено несколько очень редких багов, из-за которых были возможны нарушения в работе умений/предметов или фатальные ошибки. * Добавлен новый визуальный эффект при перезарядке, теперь будет более четко видно, закончилась перезарядка или нет. В основном это сделано для умений с большим временем перезарядки, так как иногда было неочевидно, закончилась она или нет. В будущем над этим будет проведена дополнительная работа, но сейчас нужно время, чтобы убедится в аккуратности и ненавязчивости нового визуального эффекта. (PGRu-Unexpect3D)
* Переделан Conversion у Enigma * Исправлена ошибка с AI вышек, из-за которой они неправильно защищали героев * Уменьшена цена Ironwood Branch с 57 до 53 * Увеличена длительность Blademail с 4 до 5 секунд * Улучшена анимация Chaos Knight'а при использовании заклинаний 0.6 -> 0.5 * Добавлен экспериментальный режим -er (-ExperimentalRunes) (детали ниже) * Увеличена длительность Surge с 2/3.5/5/6.5 до 3/4.5/6/7.5 секунд * Wrath of Nature теперь требует 150/175/200 маны, вместо 200/380/610 * Увеличена сила Antimage на 2 * Немного увеличен размер юнитов, превращенных в курицу 1.0 -> 1.55 * Увеличена зона действия Curse of the Silent и немного снижена перезарядка 275 AoE, 25 CD -> 350 AoE, 20 CD * Уменьшена перезарядка Powershot с 12 до 9 секунд * Уменьшена перезарядка Lightning Storm с 7 до 6 секунд * Исправлена ошибка с Acid Spray, который действовал на Tombstone зомби * Spectral Dagger больше не дает видимость * Изменен Heartstopper Necrolyte'а с 250/500/750/1000 AOE и 1% уменьшения здоровья, на 700/800/900/1000 AOE и 0.5/0.75/1/1.25% уменьшения здоровья * Увеличено время действия эффекта Fury Swipes с 3 до5 секунд * Исправлена проблема с выбором героя при его возрождении с помощью Aegis, во время управления другими юнитами * Когда игрок покидает игру, содержимое его инвентаря записывается в реплей, с целью облегчения его анализа (так же, как и события 8_#) * У Eidolon'ов немного улучшена сопротивляемость к магии 33% -> 50% * Исправлены незначительные технические проблемы с Mask of Madness
* Исправлена ошибка с отображением имени игрока в информационном табло, когда он менялся с ливером * Switch больше не срабатывает в игре 1vs1, когда согласился только один игрок * Исправлена ошибка, когда зомби продолжали появляться после окончания игры (снос дерева/трона) * Исправлено расстояние с которого Eidolon начнет атаковать, и немного уменьшено занимаемое им пространство * Исправлена работа команды -switch с замороженными героями ливеров * У Abaddon'а заменена моделька на Death Knight, вместо Evil Arthas (фактически то же самое, но уж очень часто просили) * Теперь в зоне действия Blackhole вам дается видимость (260562) 500 FjT и днём и ночью * Aegis больше не выпадает при использовании -switch * Теперь Ball Lightning выдает правильное сообщение об ошибке, при попытке его использования без необходимого количества маны * Исправлена видимость союзных героев при использовании -switch в режиме -ah * Когда игроки меняются героями (при помощи команды -swap), в реплее обновляются данные об игроках/героях для их лучшего анализа * Изменена моделька Eidolon'ов и немного изменен ее размер * Исправлены проблемы с механизмом работы Blackhole silence и магически неуязвимыми юнитами * Исправлено несколько ошибок, при использовании команды -switch с Meepo