Что нужно для того, чтобы стать хорошим дотером? Что нужно для того, чтобы стать хорошим дотером? Во-первых, конечно же, понимание английского. Если вы не понимаете, о чем вас просит команда, вы никогда не сможете стать её частью. Командная игра - ключ к победе. Во-вторых, желание учиться и адаптироваться к условиям игры. Пример: вам достался (вы выбрали) героя ближнего боя, против вас (на вашей линии) играет маг. В этом случае попросите товарищей поменяться с вами местами, так как команда не заинтересована в наличии отстающих (из-за постоянных пробежек к фонтану, отсутствия золота - а, как следствие, и вещей) героев. Учитесь правильно выбирать своего героя, исходя из ситуации. Допустим, команда противника взяла трёх стрелков. Конечно, в поздней игре силовики ближнего боя (Lycanthrope, Lifestealer, Centaur Warchief) уделают стрелков, но... отставания вам не избежать. Выход? Добавить магов-дизэйблеров, станнеров (героев со способностью оглушения), собрать косы Гинсо... варианты есть. Третий аспект - вежливость, как во время игры, так и до и после неё. У вас Beyond GODLIKE? Не кричите что-то типа "ahhahahahah, u all suck ****". За это хост может ограничить отправление пакетов данных на ваш IP-адрес. А если быть серьёзным, никому это не нравится (вас сочтут идиотом, либо скажут "I love you too", либо скажут "I ****ed ur mother(sister/brother), a**hole". И будут правы.). Также не следует выходить из игры при отсчете... Многие так делают - таких называют моральными уродами, имбецилами - но ведь уже поздно, так? Вам попался случайный герой, которого вы не знаете/считаете его отстойным? Спросите команду, что ему собирать, как правильно его качать, против кого он силён/слаб, для чего он годен. НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ ИГРЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Общие советы. • Прислушивайтесь к советам опытных дотеров - они плохого не подскажут. • Не играйте в Рэмбо! Пример: вы преследуете цель, убиваете её и после этого нарываетесь на крипов/башню/вражеских героев, и теряете больше золота и времени, чем не убив бы ту жертву. • Не бойтесь спрашивать, если чего-то не знаете. • Если вам действительно нужно уходить, вежливо объясните причину ухода. • Предпочтительно брать линию вместе с товарищем, желательно другой, чем ваша, специализацией - для гибкости. Не пытайтесь брать линию на себя, если вы не абсолютно уверены в своих способностях. • Не оставляйте товарищей в беде - если, например, на башню прет толпа из трех героев - не поленитесь, помогите как можете. • Не заполняйте линию - двух героев всегда достаточно, кроме ситуации, когда ваша команда делает решающий удар, либо ловит особо хитрого/отожравшегося/наглого героя. • Не будьте эгоистом. У вас игрок вышел? Поделитесь вещами. • Если ваша башня отстреливает вражьих крипов - будьте там! На ранних стадиях игры это гигантский бонус опыта. • Если шестое чувство подсказывает, что ваша линия в опасности, скажите об этом сразу! • Не беритесь сносить башни при оранжевом/красном здоровье - башня и крипы автоматически переключаются на вас. • Играйте так, как будто у вас за спиной нет никого и ничего. Берегите своё здоровье. • Пытайтесь добивать крипов последним ударом
|